Young

Зачем нужна эта дорога, если она не ведет к храму

Previous Entry Share Next Entry
Barcelona - Europe Trip =)
navy_99

Camолет прилетел в Барсу около 23 часов по местному времени, очень долго парились по поводу границы, испанский пограничник влепил штампик, не посмотрев даже на наши декларации с незаполненной графой "основное место нахождения в Испании".
На улице ливень, от аэропорта до города доехали на электричке (билеты не покупали, так как кассы уже были закрыты а автоматы по продаже билетов даже не переведены на английский). Первое впечатление - совсем не Германия, совковые и аэропорт, и поезд из аэроопорта, и, если убрать голос обьявляющий станции, можно было бы легко представить что это подмосковная электричка.

Под дождем идем в стороню моря и Лас Рамбас - центральной пешеходной улицы города. Я распиваю из горла советское шампанское. Мимо проезжающий мотоциклист просит прикурить, Ирка подает зажигалку со словами "на здоровье", мотоциклист секунду думает, отвечает "спасибо" на ломаном русском и уезжает.

В день нашего приезда в Барселоне в корне отсутствовали две вещи - пустые гостиницы и уличные туалеты. Бродили по старому городу, изрисованному графити и заполненного толпами пьяных подростков лет 18-20, потом устали, сидели на берегу моря, в Баселонском порту и я слушал разговор двух пьяных американцев лет 16 - "American Pie" отдыхает.

В 10 первых гостиниц мест не было, и в 5 утра мы с закрывающимися глазами сидели на центральной площади, смотрели как негры продают наркотики и дремали до 6.30. В 6.30 зазомбированно ввалились в первую попавшуюся гостиницу, в которой случайнейшим образом оказались номера, и сняли дабл за 85 евро в день, зато с кондиционером, телевизором, ванной и бидэ.

La Sagrand Familia полная лажа, снаружи смотрится намного круче, чем внутри, а Гауди похоже был кем-то вроде Церетелли своего времени. И вообще, не самая лучшая задумка, продолжать проекты других людей после их смерти.
Люди вполне красивые, улыбаются друг другу и нам. Цены в кафешках какие то нереальные, но пиво вроде дешевое, хотя и невкусное.

Парк, построенный Гауди для его кореша "Park Guell" на холме и оттуда прикольный вид на центральную Барселону - больше там делать нечего.
Вечером круто сидеть в кафешках вместе с местными, смотреть как хозяин-и-оффициант-по-совместительству здоровается с каждой встречной бабушкой.
Нигеры продают на улице шмотки, разворачивая большой кусок ткани с веревочками, продетыми по четырем его углам, и держа веревочки в руке. При подходе мусоров дергают за веревочки, сворачивают кусок ткани в мешочек и сваливают.

С утра завтракали в Starbucks ( йо, первый раз в жизни), зашли в музей Пикассо, но, увидев немерянную очередь, сразу же ретировались. На Лас-Рамбас стоят мимы - европейский прикол, которого я еще нигде раньше не видел - пацаны красят себя в статуи и за бабки двигаются.




Bike roads



Собачги!



La Sagrand Familia строят с 1879 года, обещают с 2089 закончить.















Мимы









  • 1
я видела мима на камергерском! 8) правда он был наверное рекламный и двигался рэндомно
сагранда фамилия всётки клёвая :)

да, мимы - это мощная европейская тема
весь парижский монмартр они оккупировали
причем я не видела, чтобы им особо деньги давали
по-моему, им самим это просто по кайфу

Хороший хостел в Барселоне (вообще хорошие хостелы - редкость в Испании) - http://www.gothicpoint.com/
В Мадриде - http://madhostel.com/

Улица в русском варианте вроде называлась Ла Рамбла, а Главное произведение Гауди - Саграда Фамилия, ботайте произношение и ключевые фразы "дондеста", "а-ла-искйерда"-"а-ла-дэрэча"-"ррэкто"-"ротонда" :)), а то испанцы вдали от сильно туристических мест нихрена английский не понимают :)

Удач и улучшения впечатлений :)

Da xernya mi ushe vo France =)

Stop tut oxrenitelniy=)

жгуны! я вам завидоваю! :))

да, достраивать после смерти это не правильно по-моему

вот как-то в самой барселоне мне показалось не очень уютно. жили в городе льорет дель мар). там красивые горы с соснами и куча клубешников)))

Вы офигенны, ребятушки!))

о-о)) как здорово!)))
удачи вам!!!
кста, мимов по европе везде полно)) и негров тож))
до Германии еще не доехали?)
тел. Мартина дать?!

С прошлого года в Барсе, есть фотки, один в один как твои 2, 3, 4 =))

  • 1
?

Log in