Goose (navy_99) wrote,
Goose
navy_99

Categories:
Хочу написать написать очередной гневный пост, на этот раз про говноедов Биглион (это моя личная оценка).

Короче, первый раз в жизни (реально) решил снять гостиницу в Подмосковье, а тут подвернулось удачное предложение на Биглионе. Пусть и не очень дешевое, но все же - номер в подмосковной базе отдыха за 6300 на все выхи, с кормежкой бассейном, баней, все дела =) Было 15 мест, когда я начал покупать, 13 мест уже было куплено (ок, я долго что то думал).

Блокировок у них никаких не придумано, и пока я вводил креды от карточки оставшиеся два номера тоже успели купить другие люди, и !ВНИМАНИЕ! с карты с деньги у меня сняли, но купон не купился, а средства перевелись на личный счет Биглиона.

Ну е-мае, первым делом подумал я, ни денег ни гостиницы, как бы получить деньги обратно. Быстро написал в службу саппорта Биглиона и в ответ получил "Здравствуйте, уважаемый Клиент! Для вывода денежных средств с баланса, заполните, пожалуйста, заявление и пришлите нам копию (сканированное изображение или фотографию). Срок поступления денежных средств на реквизиты от 5 до 14 календарных дней. Данные сроки зависят от Вашего банка. Пожалуйста, уточняйте данную информацию в Вашем банке." Ну е-мае, подумал я, заявление, 14 дней, какой геморой.

В то же время мне пришла в голову мысль, чего уж там, не жмотиться, и снять на выходные по той же самой акции не номер, а целый коттедж, на 4000 дороже (ну че делать). В дальнейшем события развиваются совсем пиздецким образом - я хотел оплатить коттедж, сняв 6300 со своего вирутального счета, и доплатив еще 4000 с карточки, и надо же было небесам сложиться таким образом что КОТТЕДЖИ СУКА ПОКА Я ВВОДИЛ КРЕДЫ ОКАЗАЛИСЬ ТОЖЕ РАСКУПЛЕНЫ!!!!!

После того как я поругался матом, я увидел, что на виртуальном счету у Биглиона меня не 10300 (как должно было бы быть), а 4000!!! Еще раз! В итоге мы имеем снятые 10300 с карточки, ни коттеджа, ни номера, 4000 на абстрактном виртуальном счете биглион, который мне нахрен не сдался и 6300 вообще в полном проебе, даже виртуальном!

PS: И да, по сравнению с тем, что на Лукойле у меня прокатили карточку, сказали, что транзакция не проходит, а то, что она стоит в данный момент на hold - это вы не волнуйтесь, а ровно через 3 дня 635 рублей все же сняли. Так вот, и теперь мне надо идти в офис, писать заяву, будет проводится расследование, 635 рублей мне вернут, и я очень надеюсь выебут Лукойл в жопу за этот инцидент.

PPS: Служба поддержки обещала что 6300 вернутся мне после окончания акции, то есть сегодня в полночь, а вот за 4000 надо писать заяву, чтобы они вернули мне мои же деньги за то что они же и накосячили!!!! Просто будьте в курсе друзья, и предпочитайте другие купонные сайты!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments