Goose (navy_99) wrote,
Goose
navy_99

Украина - Крым на Новый год

Я подумал, что я начну выносить вам мозг и чередовать фотографии из моей поездки в Израиль и Крымского путешествия, потому что ничего не успеваю, можно конечно отказаться от этих заметок. Но нет, если поставить себе установку, что пишешь для самого себя, то надо писать - ведь потом всегда приятно посмотреть и вспомнить, надо только не лениться =)

Само путешествие готовилось в абсолютно пофигистичном режиме наверное, начиная с сентября. Состав определился и того позже. Впрочем вру, Виталик и его компания купили билеты еще в июле, а мы, вторая часть компании, которая решила ехать на моей машине, определилась только в начале декабря. Сначала решила ехать Дождик, потому что после Латины у нее кончились деньги, потом мой друг Серега из Посада, потом подумали, что лучше забить у машины все места, а у Дождика как раз есть брат, которому тоже нечем заняться на новый год. Правда, за 2 недели выезда выяснилось что у нас еще два кандидата - Паша из Нижнего, едущий к своей Крымской подруге на Новый Год и Алиса, у которой буквально за неделю до Нового Года отменилась поездка в Тайланд. В результате хитрых рокировок решили ехать впятером до Харькова, высаживать там Пашу, и с утра гнать в Симферополь, брать там Алису (которая в это время едет туда на поезде), и всем вместе весело гнать в Ялту.

Мое самое длинное в жизни автопутешествие без смены водителя (все таки 1500 км без смены водителя за два дня, и это только в одну сторону) началось с пробки в 5 утра на Ярославском вокзале (sic!), где мы встречали Пашу, а в остальном успели смотаться из Москвы без особых заторов. Когда за день надо проехать 800 км, километры летят совсем быстро, ну и около 5 вечера, доехав без особых происшествий до границы (около Белгорода), мы уже начинали строить планы - не останавливаться в забронированной гостинице под Харьковом а форсировать еще 200 км по трассе. Очередь охладила наши мечты, и опять, блин, 5 часов на таможне - въехали на территорию Украины только около 23, опять! Почему все время из России на Украину стоишь на границе часов по 5, а обратно все время пролетаешь за 40 минут - мистика.

Как это ни странно, но чем дальше мы удалялись от Москвы, тем больше снега выпадало, а после границы начался просто какой то нереальный снегопад - было видно наверно метров на 10 от машины, поэтому оставшиеся 30 км до Харькова я (как и вся трасса) тошнил под 40 км в час.

Вообщем, когда мы приехали в Харьков, я уже был около 20 часов за рулем и падал от усталости, поэтому мы быстренько выгрузили Пашу и заселились в гостиницу. Кстати, гостинице на Украине намного круче и дешевле аналогичных в России, поэтому если есть возможность - лучше проезжать всю Россию, и ночевать уже на Украине. К примеру, наша гостиница "Золотая Рыбка" стоила 300 гривен за двухместный номер (умножайте на 4), с кондиционером и душем, между прочим!

Следующим днем можно было наблюдать границу, когда снег медленно заканчивался, и температура на термометре медленно, но уверенно бежала вверх, от -1 до аж +8, а вдоль дороги вдруг стали появляться степи, поля, и вот, внезапно, полуостров Крым, на вьезде в который пидарасы полицейские развели меня на 70 гривен (или 350 рублей по нашим меркам) - поставив замер скорости прямо на вьезде в деревню. По трассе все гонял 120, а в деревне надо резко остановиться до 80. У меня вышло 83. Ну не пидарасы ли?

Встретили Алису, и поехали из Симферополя в Крым - по одной из самых красивых трасс, реально. 70 километров горного серпантина, чувствуешь себя как в компьютерной игре: поворот, тормоз, газ, еще поворот, и все это под уклон, и многие машины несутся под 120 по такому серпантину. КРАСОТА!

Из полезных советов: Лучше всего менять деньги в Харькове, в центре города. Как это ни парадоксально, но в Крыму, даже в больших городах, курс обмена несколько хуже. Гостиницы, как я уже сказал, лучше и дешевле на Украине. Штраф, как говорят на форумах, надо не оплачивать на месте, а просить оплатить позже, то есть как и положено по закону. На самом деле, вроде как говорят можно смело забивать на эти штрафы, и на границе вас смело выпустят, но кто знает конечно. Я хотел честно заплатить (кто знает как на этой демократической Украине со взятками), но милиционеры внаглую начали просить на Новый год =) Бензин тоже дороже на Украине.

UPD: А, да! На Украине вдоль всей трассы стоят знаки "Куплю Дизель" - по ходу фуры барыжат остатками. А в Росии по бокам трассы кучки песка, и в них какие-то таблички воткнуты. Это для чего - пожар тушить?

Заехали по пути на Курскую косу. Когда то, весной 2010 чтоли, мы были там уже с Майкой - как раз на 9 мая. Зимой совсем по другому - пусто, никого нет, и только свадебные пары в метель

Корты, традиционные

Свежий снежок, красивенько

ВНЕЗАПНО! Оказывается на курской косе была куча туркменов =)