Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

(no subject)


  1. Стуруктурируя свободное время записался на английский, немецкий и йогу. Дико устаю, не высыпаюсь, и в свободное время даже не успеваю понять, зачем мне все это нужно.

  2. Есть два типа людей, которые по разному переносят "не такие" периоды своей жизни. Первые ничего не делают, не видя смысла. Вторые делают кучу всякой херни, не видя смысла. И то и другое бессмысленно и забавно, впрочем, каждое по своему. Ключевое слово бессмысленно.

  3. Может быть это потому, что советских детей родители учат много трудиться а не добиваться целей?

  4. Недавно заметил у других в глазах соринки

  5. Недавно заметил у себя в глазу бревно

  6. Истиный дзен делать вид, что длинна бревна у тебя в глазу такой же предмет гордости, как и длинна х...

  7. Хотя возможно из головы для этого придется сделать жопу

  8. Надо познакомиться с девушкой с немецкого - но зачем?

  9. Моя природа не является дзенской по сути, и возможно я просто иду против природы

  10. Не рефлексируй!

  11. P.S.
  12. Для языка программирования для фриков вышел Guide для фриков http://www.poignantguide.net/ruby

  13. Сегодня на немецком в споре про то какие русские туристы везде быдланы, принял сторону защиты русских туристов, хотя в любой другой компании принял бы другую сторону. Аналогично в спорах с Лещей по то какой Путин мудак все время принимаю пропутинскую сторону, чисто из чувства противоречия. Наверное психологи смогли бы это обьяснить.

  14. Дуракций сервис поставить вместо скринсейвера http://twittervision.com/


  • Current Music
    Ska-P - Cannabis
  • Tags

India - Rishikesh

Завтра покидаем Ришикеш, штат Уттаранчал, Индия. Тут классно, но одинаково. Первый день визжишь от счастья, второй втыкаешь в тусовки, на третий сидишь в кафешках и дуешь с еврейками, на четвертый пялишся на закат на веранде ашрама. Тут надо не путешествовать а жить, с утра купаться в Ганге, потом на йогу, днем работа, вечером опять йога, и посиделки в Shiva Саfe. А я, я же путешествовать приехал в Индию, поэтому пора двигать дальше.

Русских, кстати, тут немало. Парень с девушкой из Астрахани ходят с нами на йогу, научили нас тому, что 10 грамм гаша(стандартная местная колбаска) стоит вовсе не 800 рупий, как предлагают нам Садху, и не 400, до чего сторговываемся в подворотне мы, а 150. Впрочем, курить тоже уже надоело. Я в основном курю только для того, чтобы познакомиться с новыми людьми, а тут люди - знакомятся но как то... как то все в общем то люди самодостаточные. Девушки вообще не особо идут на контакт - всю энергию тратят на йогу. Эх.

Вообще планы рушатся просто на глазах. Я планировал до Нового Года объехать большую часть Индии, а на самом то деле за 3.5 недели мы только два штата полноценно посмотрели – Пенджаб и Химачал Прадеж. Но все равно, скоро окончательно спускаемся в гор в Индийскую жару, впереди Агра, Варанаси, Айотха, Калькутта, Дарджиллинг и штат Сикким (если удастся пробить разрешение).



Evening at Ganga



Collapse )

(no subject)

На одной BBS - да чего уж там - Dezcom BBS - есть такой топик - "Куда бы свалить за границу" где все в один голос утверждают, что в России если их что и держит, так это друзья, но при первой возможности они свалят... например в Австралию или на Кипр или в Америку. Например один мужик пишет "работал с девченкой, которая в австралии жила. ей не понравилось. кучу минусов перечисляла, я щас плохо помню." и другой "меня лично напрягает отсутствие социальных гарантий".
А я вот думаю, что Россия - отличная страна - и я правда горд что я живу в России - потому что у нас есть озеро Байкал - и бескрайние леса - и Карелия - и Кавказ (хм?) и еще много много всего - и люди - очень интересные люди и очень красивые, мне кажется.
А еще я думаю, что есть люди, которые будут вечно недовольны в любой стране, а есть люди, которые будут пропираться по жизни в любом месте, и надо скорее стремиться быть тем, кто пропирается от малого, и это вот "пропирается" - это никогда не зависит от количества денег у него, хотя опять же я верю, что мужик с мозгами заработает себе на кусок хлеба, и даже с черной икрой - я вижу, например, по моим знакомым. Я просто знаю, что если "пропираться" не будешь - это все, пфф.. Фейк. Езжай хоть в калифорнию, ныть что страна говно ты будешь все равно.
Я просто не учвень умею соединять это все с патриотизмом и стремлением жить только в России, если у меня будет возможность, то я бы уехал работать за границу, например в Германию, в Английю или во Францию или в любую другую страну, и друзья, и даже Россия тут абсолютно не при чем. И не потому, что в России плохо, а потому что когда молодой и ничего не держит, то почему бы и не попробовать.
Есть такое очень прикольное чувство - когда просыпаешся в другом городе, солнце, тепло, или наоборот ветер и холодно, это по большому счету все равно, важно лишь то что просыпаешся и улыбаешся...
Как вчера в Питере. Спасибо.

Жара +39 бля... и знобит

Черт, лоб горит, температура, живот сводит спазмами, что со мной? День через жопу. Днем посрался со своей девушкой, не мог посмотреть ей в глаза, я просто отдал ей записку которую написал в метро... Накорябанную на листочке бумаги. И ща звонил мобила, это звонит она, но у меня дико болит живот голова и меня знобит. И я хуй подниму эту мобилу. Мне очень плохо. Так, как не бло давно. Смесь физической и душевной боли, говоря честно физическая сильнее... я так сдохну... Еще ходил на стрелу с gold04ka, у меян разговор совсем не клеился... брр... все совсем...
  • Current Music
    Дубовый Гаайъ - Сон