Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Кухня

Вот наконец и доделал кухню - месяцев за 10 наверное (ну, то есть, конечно, я не то чтобы сильно торопился, но когда появлялись свободные бабки вкладывал). Вышло дофига, намного больше, чем я рассчитывал изначально, но кухня меня прет.

Два главных поинта при покупке были современные технологии (программист я или не программист?) и диван вместо дебильных стульев (и именно нормальный диван, а не кухонный!!) - я вообще люблю много времени проводить на кухне. Всю технику купил Bosch - во первых потому что Bosch мне реально нравится, а во вторых потому что проще покупать всю технику одной фирмы - в случае чего ремонтировать будет дешевле. Диван потащил за собой стол с динамически меняющейся высотой столешницы - обычные столы для дивана высокие.

Из плюсов кухни - компактный уголок между мойкой-холодильником-столешницей, не надо бегать по всей кухне, реально работаешь в одном квадрате. У дивана снимается и стирается красный чехол - очень удобно. Из минусов - после того как купил стол как-то совсем мало свободного места осталось (хотя может и кажется)

Конечно, еще остались какие то мелочи - навесить где-нибудь монитор и вытяжку соединить с общим воздухоотводом по дому, но в целом, йоу, кухня за какой-то там год закончена.

На столе - вьетнамская скатерть и салфетки и голландские свиньи-ебыри. офигенно удобная магнитная палка для ножей - спер идею у Ашота с Ленкой, но у них тупые строители так ее повесили, что ножи крепятся самым кончиком. И да, конечно, мечта моего дества - посудомойка, мини-бар и встроенная микроволновка.






Collapse )